69. Типы изменений в балансе. Формирование учетной политики аптеки. Организация бухгалтерского учета.
70. Основные средства: определение, классификация, задачи учета, документальное оформление движения.
71. Износ (амортизация) основных средств, синтетический и аналитический учет, учет нематериальных активов.
72. Учет материально-производственных запасов. Учет движения материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП).
73. Учет вспомогательных материалов, тары, лекарственного растительного сырья (ЛРС) и прочих ценностей.
74. Учет движения товаров в аптеке. Приход и расход товаров; в т.ч.: реализация и прочий документированный расход.
75. Формы первичной документации по приходу и расходу товаров. Синтетический и аналитический учет прихода и расхода товаров.
76. Учет денежных средств и расчетов. Приходные и расходные кассовые операции. Оформление первичных кассовых документов.
77. Учет расчетов. Положение о безналичных расчетах. Оформление первичных документов по расчетам с бюджетом, поставщиками и покупателями.
78. Учет труда и заработной платы. Учет отработанного времени. Виды заработной платы и формы оплаты труда.
79. Договора и трудовые соглашения. Выплата пособий за счет средств социального страхования и пенсионного фонда.
80. Удержания из заработной платы. Оформление первичной документации по учету заработной платы.
81. Учет издержек обращения аптеки. Издержки, включаемые в себестоимость и относимые на финансовые результаты. Особенности определения издержек обращения на остаток товаров.
82. Учет финансовых результатов и их использование. Налоговая система в ПМР. Использование прибыли.
83. Отчетность аптек. Виды отчетности: оперативная, финансовая и статистическая.
84. Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
85. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности аптеки. Экономический анализ деятельности аптечной организации: этапы, методы, приемы.
86. Анализ внутренней и внешней среды организации, основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности; критерии оценки.
87. Основные термины и определения информатики. Научная и деловая информация. Свойства и виды научной информации.
88. Информационно-справочные системы о ЛС.
89. Фармацевтическая информация и реклама ЛС. Особенности рекламы ОТС-препаратов.
90. Планирование, основные формы, оценка эффективности рекламы ЛС. Основные этические критерии продвижения ЛС.
7)Федеральный закон " О рекламе " от 13.03.2006 N 38-Ф
Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы
Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона