This is an example of a HTML caption with a link.

Возрастная группа 17-18 лет (юноши)

Мы провели социологический опрос на тему “Анорексия. Булимия.-проблемы нашего века”. В анкетировании приняли участие 78 человек. Большую часть составляют студенты в возрасте 17-18 лет. Также были опрошена группа людей среднего возраста 40-50 лет (18 человек). Респондентам предлагалось ответить на 11 вопросов. Всех опрошенных мы разделили на две возрастные группы 17-18 и 40-50 лет. И так же первую возрастную группу разделили по половым признакам, чтоб узнать мнение и ознакомленность с понятиями “анорексия” и “булимия” как мужчин, так и женщин.

Первую группу представляет молодёжь 17-18 лет. В данной возрастной категории приняли участие 60 человек. Большинство девушек (41 человек) и 19 юношей.

Диаграмма 1

Ваш пол

Рассмотрим результаты анкетирования у юношей.

Для большинства респондентов тема “похудеть” не актуальна (63% опрошенных); 21% респондентов оказались равнодушны к данной теме; и лишь для 16% тема “похудеть” оказалась актуальна.

Тема “похудеть” для вас актуальна?

Диаграмма 2

Как известно малое количество юношей стремятся похудеть, достичь какого-то стандарта. Подтверждение этому можно увидеть в диаграмме 2, лишь для 16% данная тема оказалась актуальна.

Для тех, кто ответил “да” в предыдущем вопросе, предлагалось выбрать для чего хотят похудеть. 21% выбрали пункт “для здоровья”;16% опрошенных выбрали “для красоты” и лишь 5% респондентов выбрали “чтоб лучше чувствовать себя” (то есть самооценка, самоощущение).

Диаграмма 3

Если да, то для

Все люди хотят быть здоровыми независимо от пола или возраста, большинство опрошенных выбрали пункт “для здоровья”. Красота на втором месте. Люди в столь юном возрасте предпочитали красоте здоровье. Это значит, что они с 17-18 лет задумываются о собственном здоровье, ведь от этого в какой-то степени зависит будущее. Меньшинство респондентов выбрали “чтоб лучше чувствовать себя”.

В следующем вопросе мы хотели выяснить действительно ли параметры 90-60-90 являются идеальными. Для большинства респондентов (42%) параметры не являются идеальными. 32% респондентов выбрали пункт “да” и 26% отметили что им всё равно.

Диаграмма 4

Считаете ли вы параметры 90-60-90 идеальными?

Большинство опрошенных юношей не считают данные параметры идеальными. Возможно столь худые девушки уже не популярны. Многие западные модельные агентства отказываются от моделей типичной комплекции. Кроме тго, красота – понятие ёмкое и включает в себя, прежде всего, духовную составляющую. 26% респондентов ответили, что им всё равно. 32% считают 90-60-90 идеальными параметрами.

С помощью следующего вопроса мы хотели выяснить, какой процент молодых людей довольны своей фигурой. Большинство опрошенных (68%) довольны фигурой. Пункт “всё равно” отметили 21% респондентов и 11% оказались недовольны своей фигурой.

Диаграмма 5

Довольны ли вы своей фигурой?

Как видно из диаграммы наибольший процент опрошенных довольны фигурой.

Для тех, кто отметил пункт “нет” или “всё равно” в предыдущем вопросе предлагалось выбрать один из вариантов или указать свой почему.

Большинство опрошенных (36%) считают себя полноватыми, 16% считают себя худыми, слишком худыми, непропорциональными и так же 16% выбрали пункт “другое”, но к сожалению, не указали иную причину.

Диаграмма 6

Если не довольны, то почему?

Всё же полнота волнует большее количество людей, стереотип восприятия красивой фигуры как стройной в целом остаётся.

В следующем вопросе участникам анкетирования предлагалось выбрать оптимальный вариант по их мнению для достижения идеальной фигуры. Большинство (68%) выбрали пункт “активные занятия спортом”. Это понятно, так как все мужчины занимаются спортом, и это самый оптимальный вариант не только для похудения но и для наращивания мышц. 21% выбрали “ничего”, так как в вопросе “Довольны ли вы своей фигурой” большинство (68%) отметили “да”.

Большинству респондентов (74%) понятие “булимия” не знакомо, 21% опрошенных что-то слышали о булимии и 5% булимия знакома по личному опыту.

Диаграмма 8

Знакомо ли Вам понятие булимия?

Большинство не знакомы с этим понятием. Это понятно, так как это редко интересует мужчин, чаще женщин. На втором месте пункт “что-то слышал”. Этот термин используется в СМИ и девушки часто говорят об этом. Но среди всех опрошенных есть 5%, которым булимия знакома по личному опыту. Это позволяет говорить о том, что мужчины, как и женщины ищут, пробуют разные способы чтобы достичь идеала.

Перейти на страницу: 1 2