― необходимые учетные журналы.
АРМ «Рентген»:
Программа позволяет вести:
― журнал назначения и учета рентгенологических исследований;
― журнал посещений;
― просматривать амбулаторную карты пациента;
― получать списки назначений и выполнения обследований;
― формировать отчетную и статистическую информацию;
― создавать дневник учета работы.
АРМ «Иглорефлексотерапевт»:
Программа этого рабочего места автоматизирует следующие функции:
― оперативное ведение учета процедур;
― назначение процедур;
― ведение журналов посещений и консультаций;
― получение списков назначений на процедуры и списков отпущенных процедур; автоматизированный система здраво
охране
ние
― позволяет вести просмотр электронной амбулаторной карты пациентов;
― формирование отчетной информации, дневника учета работы и т.д.
АРМ «Физиопроцедуры»:
Рабочее место позволяет:
― вести данные о назначении и прохождении физиопроцедур различного характера,
― получать информацию о загруженности кабинета и отдельных приборов,
― вести электронные часы приема процедур,
― составлять и печатать необходимую документацию.
АРМ «Главный врач»:
― вызов любой функции любого рабочего места;
― оперативный мониторинг процесса работы всех врачей.
АРМ «Заместитель главного врача»:
― вызов любой функции любого рабочего места;
― оперативный мониторинг процесса работы врачей;
― контроль ведения электронной амбулаторной карты;
― формирование и ведение данных по МРЭК.
АРМ «Старшая медсестра»:
― учет движения лекарственных средств;
― электронный учет движения листков нетрудоспособности;
― составление графиков работы медперсонала;
― получение печатных копий необходимых данных;
― собственная электронная записная книжка; ежедневник; вечный календарь;
― калькулятор;
― выписка различных справок и направлений;
― необходимые учетные журналы.
АРМ «Медстатистика»:
― используя в своей работе данные, полученные с различных мест входящих в состав ГИС, формирует статистические отчеты требуемой формы;
― автоматически формирует разнообразные формы отчетности принятые в учреждении и при необходимости создает их печатные копии.
АРМ «Здравпункт»:
― ведение журнала амбулаторного приема с возможностью оперативного получения результатов работы коллег;
― назначение процедур;
― выдача направлений;
― ведение документации о прохождении прививок и Р/Ф исследований;
― получение отчетов, списков пациентов и данных по разнообразному набору критериев;
― получение печатных копий этих материалов.
АРМ «Аптека»
Рабочее место включает в себя не только автоматизацию рабочего места «Аптека», но и решает задачи заведующей аптечным складом.
В связи с выше сказанным, рабочее место позволяет решать поставленные задачи:
― регистрация поступающих аптечных запасов;
― отпуск медикаментов по стандартным формам требований;
― учет отпуска препаратов, в том числе и по льготным рецептам;
― контроль годности и количества медикаментов на складе;
― формирование списка препаратов, имеющихся на складе, для врачей медицинского учреждения;